...
Бои
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-07-25 21:03:41
Первый игрок ходит.
Текст про месть, текст про месть, ругательство, текст про месть.
Начало атаки.
Физическая атака (кидает кубики).
Заклинание огня VI уровня: [Имя заклинания]
Дополнительное использование свитка, амулета: нет
Использование особых навыков: нет
Конец атаки. Переход в режим физ. защиты (кидает кубики).
Поделиться32011-07-25 21:25:51
Рассказываю на примере середины боя. Про начало пока не знаю.
Физическая атака.
Каждый игрок переходит в определенный режим в конце сообщения (см. выше). Причем, если игрок написал в конце сообщения определенный режим, действовать он начнет только в следующем сообщении.
После перехода в режим, игрок бросает кубик. Далее, в зависимости от выпавшего в сообщении противника числа, атака проходит, либо не проходит.
Помимо режимов атаки и защиты, будет режим УКЛОНЕНИЯ. Его необходимо сделать более труднодоступный, т.к. после него возможен проход КОНТРАТАКИ.
Так же режимы будут зависить от доспехов, оружия, навыков и пр.
Поделиться42011-07-25 21:27:42
Заклинания.
В одном ходе разрешено использовать не более 3-х заклинаний разных типов. Например, в ходе разрешено использовать заклинания излечения, защиты и атаки, но запрещено использовать несколько заклинаний атаки.
Поделиться52011-07-26 06:29:26
Слишком все усложнил. Думаю, лучше поступить по такому алгоритму:
Перед началом боя каждый кидает кубик. Ходит тот, у кого больше очков, но для первого хода использует выпавшее число соперника.
Далее все просто - используются техники, затрачиваются очки. Думаю, стоит сделать так, что бы на первых порах за один ход можно было сделать одну технику.
Поделиться62011-07-26 22:04:11
Не знаю. Все-таки, я придерживаюсь мнения, что кубик - довольно ненадежная система. Что мешает игроку перекинуть его для уменьшения результата соперника? Да ничего. Вот и получится...
Да и хоть разнообразие физ. атаки будет, а то:
Удар. Удар. Удар. Удар. Удар. Удар. Удар. Удар...
Поделиться72011-07-27 01:32:18
Да лучше по очереди и конечно же сделать как во всех рпг что все скилы допустим занимают определенное количество мп или выносливости.Тогда будет легче все и не так тупо выглядить
Поделиться82011-07-27 11:55:40
Korand Air
Перекинуть кубик - тогда будет надпись "сообщение отредактировано" и ход аннулируется.
Про разнообразие атак недопонял.
per4atka
Так и задумано, но ещё с учетом того, сколько очков выдаст кубик
Поделиться92011-07-27 18:36:48
Перекинуть кубик можно не отправляя сообщение.
Насчет атак - я про защиту, уклон и т.п.
Поделиться102011-07-27 18:38:04
Пассивки точить надо)))на +15))эт уже норм)Эт Шутка Юмор!))
Отредактировано per4atka (2011-07-27 18:46:13)
Поделиться112011-07-27 18:42:32
в тяэе у тя уклон не очень будет это уже ясно.И это зависит от уровня противника