Ролевуха Наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бои

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

...

+1

2

Первый игрок ходит.

Текст про месть, текст про месть, ругательство, текст про месть.
Начало атаки.

Физическая атака (кидает кубики).

Заклинание огня VI уровня: [Имя заклинания]

Дополнительное использование свитка, амулета: нет

Использование особых навыков: нет

Конец атаки. Переход в режим физ. защиты (кидает кубики).

0

3

Рассказываю на примере середины боя. Про начало пока не знаю.

Физическая атака.

Каждый игрок переходит в определенный режим в конце сообщения (см. выше). Причем, если игрок написал в конце сообщения определенный режим, действовать он начнет только в следующем сообщении.

После перехода в режим, игрок бросает кубик. Далее, в зависимости от выпавшего в сообщении противника числа, атака проходит, либо не проходит.

Помимо режимов атаки и защиты, будет режим УКЛОНЕНИЯ. Его необходимо сделать более труднодоступный, т.к. после него возможен проход КОНТРАТАКИ.

Так же режимы будут зависить от доспехов, оружия, навыков и пр.

0

4

Заклинания.

В одном ходе разрешено использовать не более 3-х заклинаний разных типов. Например, в ходе разрешено использовать заклинания излечения, защиты и атаки, но запрещено использовать несколько заклинаний атаки.

0

5

Слишком все усложнил. Думаю, лучше поступить по такому алгоритму:
Перед началом боя каждый кидает кубик. Ходит тот, у кого больше очков, но для первого хода использует выпавшее число соперника.
Далее все просто - используются техники, затрачиваются очки. Думаю, стоит сделать так, что бы на первых порах за один ход можно было сделать одну технику.

0

6

Не знаю. Все-таки, я придерживаюсь мнения, что кубик - довольно ненадежная система. Что мешает игроку перекинуть его для уменьшения результата соперника? Да ничего. Вот и получится...

Да и хоть разнообразие физ. атаки будет, а то:

Удар. Удар. Удар. Удар. Удар. Удар. Удар. Удар...

0

7

Да лучше по очереди и конечно же сделать как во всех рпг что все скилы допустим занимают определенное количество мп или выносливости.Тогда будет легче все и не так тупо выглядить

0

8

Korand Air
Перекинуть кубик - тогда будет надпись "сообщение отредактировано" и ход аннулируется.
Про разнообразие атак недопонял.
per4atka
Так и задумано, но ещё с учетом того, сколько очков выдаст кубик

0

9

Перекинуть кубик можно не отправляя сообщение.
Насчет атак - я про защиту, уклон и т.п.

0

10

Пассивки точить надо)))на +15))эт уже норм)Эт Шутка Юмор!))

Отредактировано per4atka (2011-07-27 18:46:13)

0

11

в тяэе у тя уклон не очень будет это уже ясно.И это зависит от уровня противника

0